БГУ
Союз студентов
Социальные сети

Блог

«Новый Медион» в «Контакте»

В бизнес-пространстве «Контакт» прошел третий образовательный форум для молодых специалистов в сфере медиа «Новый Медион». Известные представители журналистики, рекламы и PR рассказали о современных тенденциях медиарынка и особенностях своей профессии.

На входе всех слушателей тепло приветствовали организаторы и партнёры информационной площадки, выдавая им эксклюзивные ручки и блокноты. Перед выступлением первого спикера организаторы провели розыгрыш призов: двум счастливчикам подарили теплые, красивые, фирменные свитшоты с цитатой спикера.

Главный редактор рекламно-информационного издания Belway Сергей Павленко  рассказал о секретах создания своего глянцевого журнала.

– Если вы создаёте свой журнал – не ждите, что сразу будете зарабатывать миллионы. Наша работа заключается в общении с людьми. В глянце самое главное – нести добро и позитив. Самое важное – это команда. Именно хорошая и дружная команда – это 99 процентов  успеха глянца. Никогда не верьте тем, кто говорит, что глянец умер. Если решите открывать своё издание – открывайте, – отметил спикер.

Начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва» Константин Мисяутов сообщил об эффективных коммуникациях и путях решения кризисных ситуаций.

– PR-специалист должен предлагать эффективные решения напрямую руководителю. Эти решения надо искать именно в коммуникативной плоскости. Надо разговаривать и понимать, чего хочет вторая сторона, коммуницировать свои доводы для того, чтобы найти общее приемлемое решение… Вы берёте на себя ответственность за то, что  делаете, вы должны быть инициативны, коммуникативны, и самое главное – работать в команде, – подчеркнул Мисяутов.

Генеральный директор агентства событийного маркетинга People need people Александра Калачёва рассказала, как организовать качественное мероприятие.

– Если вы думаете, что крупные мероприятия делают какие-то крутые люди и у вас ничего не выйдет, то вы ошибаетесь. Это не так. Забудьте о том, что вам может однажды прийти озарение, и вы станете новым гением. Попробуйте использовать то, что уже было,  на примере вашей локации, города, университета, где угодно. Это может заиграть совершенно другими красками. Сначала посмотрите, кто и что до этого в этой теме делал, были ли в вашем округе или вашем регионе подобные проекты. Если нет – смело делайте, занимайте нишу, старайтесь идти туда, где до вас ещё не делали подобных проектов, – посоветовала Калачёва.

Концертный директор, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event Зоя Скобельцина  выступила с кейсом «Комплексный SMM для мероприятий».

– PR – хорошо, но SMM важно, нужно и дорого. Если у вас хороший контент, хорошая реклама, делаете рекламные штуки, то PR создает информационное поле и формирует доверие. Если вы работаете в сфере менеджмента – вам нужны стальные нервы.

Контент-план – великая штука, важная и по-прежнему актуальная, потому что без контент-плана далеко не уедешь. Контент-план нужен в том числе, чтобы помнить о том, что у вас на мероприятии, что и когда будет, в том числе, например, посты о повышении цен на билеты. Экспериментируйте, пробуйте, потому что разная аудитория по-разному реагирует на разные посты.

Настоящий пиарщик – это тот, у кого есть телефон с полезными контактами. И такие специалисты очень нужны на медиарынке. Если у вас есть площадка, то смело её используйте, – сказала спикер.

Студентка факультета журналистики Ольга Сидорова узнала о «Медионе» совсем недавно.

–  Хочу сказать, что это было замечательно. Всё продумано до мелочей. Даже во время мастер-классов активно велась группа «Медиона» в «ВКонтакте». Спасибо огромное за подарки: блокнотик и наклейку. Эти приятные мелочи никогда не бывают лишними, к тому же они останутся на память.
Чувствуется, что организаторы «Медиона» постарались на все сто, а спикеры выложились по полной. После мастер-классов появилось много желаний: попасть в мир глянцевых журналов или даже создать свой, организовать потрясающее мероприятие, стать профессиональным пиарщиком или медийщиком. Я также узнала много нового об особенностях пиара, о секретах SMM. Я советую всем ребятам, неравнодушным к миру медиа, присоединиться к «Медиону» в следующем году! – поделилась впечатлениями Ольга.

Студентка факультета журналистики Валерия Солошенко рассказала, насколько бесценен для неё опыт практиков.

– «Медион» – это событие уже потому, что всё удалось организовать и провести на уровне: профессиональные спикеры-практики с опытом; уютная обстановка, приветливые лица организаторов. Но самое главное то, что на крутые тренинги можно приехать в «Контакт», а не в Питер, – отметила Валерия.

– «Медион» – это очень уютно! Мне не хватило только тёплого пледа, чтобы чувствовать себя, как дома. Спикеры оказались очень весёлыми и интересными людьми, слушать их – одно удовольствие! Жду с нетерпением следующий «Медион» и такую же добрую атмосферу, – поделилась эмоциями студентка факультета журналистики Диана Чижаускайте.

Ученик 11 класса  гимназии № 25 Курска Дмитрий Амелин отметил, что первый в его жизни «Медион» оставил заряд незабываемых эмоций и опыта, от спикеров он узнал много полезной информации.

– На «Медионе» мне посчастливилось  встретить старых знакомых из Курска – студентов факультета журналистики НИУ «БелГУ». Я много узнал о студенческой жизни и самом журфаке, – сказал Дмитрий.

Помимо лекций, гости форума приняли участие в конкурсах от партнёров и организаторов мероприятия.  В завершении «Медиона» были подведены итоги фотоконкурса. Гости поблагодарили организаторов форума за атмосферный, интересный и душевный день, после которого остались новые полезные знания и тёплые эмоции.

 

 

Вероника Поданева

Фото Ольги Сидоровой и  из открытых источников

Оцените этот материал:
Комментариев нет

Оставьте комментарий