БГУ
Союз студентов
Социальные сети

Блог

Новый фирменный стиль

Какой фирменный стиль вам нравится больше?

Задача

Разработать новый фирменный стиль Медиахолдинга НИУ «БелГУ», сделать его современным, лаконичным, узнаваемым, ярким.

Обоснование

За основу нового логотипа и фирменного знака Медиахолдинга была взята видеокамера и буква «А».

Сетка построения логоттипа

Ассоциации

Медиахолдинг НИУ «БелГУ» состоит из:

  • Студенческого телевидения (ТУТ)
  • Газеты «Вести НИУ «БелГУ»» и студенческого приложения к газете NotaBene
  • Радио «БЕЛый ГУсь»
  • Освещение новостей университета

Логотип объединяет в себе сразу все четыре направления. Знак камеры — фото и видео продукция; бленда камеры ассоциируется также как рупор — радио; буква «А» — печатная продукция, а также «А» — первая буква алфавита, стремление быть первым во всём.

Варианты использования

Фирменные цвета

Значения цвета

1. Белый

  • Чистота
  • Полнота
  • Самоотдача
  • Открытость
  • Единство
  • Легкость
  • Способность выявлять скрытое и ложное

Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу)

2. Чёрный

  • Созидание
  • Способность к предвидению
  • Содержательность

Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе.

3. Жёлтый

  • Ловкость
  • Сообразительность
  • Оригинальность
  • Радость жизни
  • Восприимчивость
  • Терпимость
  • Честность
  • Уверенность в себе
  • Справедливость
  • Свобода
  • Радость
  • Веселье

Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания. Желтый символизирует интуицию и сообразительность.

Учеными уже подтвержден факт, что желтый цвет способствует усилению мозговой деятельности и улучшению памяти.

Значение желтого цвета хорошо изучено и активно используется в рекламе, поскольку человек надолго запоминает его. Среди основных цветов  спектра желтый самый яркий, человек замечает его первым.

4. Графит

  • Информированность
  • Здравомыслие
  • Реализм
  • Соединение противоположностей

Действует очень легко, выражает свободу и возвышенное психоэнергетическое состояние, готовность к контактам, хорошо успокаивает, умиротворяет и тело и разум

Визуализация

Оцените этот материал:
Комментариев нет

Оставьте комментарий