БГУ
Союз студентов
Социальные сети

Блог

Необычная математика

В НИУ «БелГУ» прошло занятие по математике в формате телешоу

Студенты факультета горного дела и природопользования под руководством доцента кафедры общей математики Анны Ядута представили зрителю открытый урок, стилизованный под популярную программу «Кто хочет стать миллионером?». Мероприятие посетила проректор по культурно-воспитательной деятельности Светлана Острикова.

В «прямом эфире телешоу» под руководством ведущего Матвея Голикова  состязались две команды – «Интегралы» и «Пределы». Ребята должны были ответить на пятнадцать математических вопросов, а также выполнить пять заданий. Время ответов было ограничено, но у каждой команды было право воспользоваться одной из четырех традиционных подсказок.

Среди вопросов были такие, как например: «Чему равно произведение всех цифр?», «В какой стране впервые появились отрицательные числа?», «Чему равен косинус 0?» и другие, ориентированные и на логическое мышление, и на непосредственные знания математики и геометрии.

Во время отдельных заданий соревнующиеся команды разгадывали ребусы, пели песни (в каждой должны были присутствовать цифры), решали системы уравнений, пределы и вспоминали имена ученых-математиков, оставивших свои имена на Эйфелевой башне. Ведущий рассказал интересные факты о Карле Гауссе и формуле для подсчета даты Пасхи.

В аудитории была создана приятная дружественная атмосфера, зрители активно поддерживали участников.

Обе команды продемонстрировали отличный уровень владения знаниями.

Организатор мероприятия Анна Ядута рассказала, в чем заключалась задача урока.

Хочется, чтобы ко всему наши студенты подходили творчески. Они ещё не всё знают, не всё умеют, они ждут нашей поддержки. Ребят необходимо правильно направить, показать, что гениальным учёным всех времён и народов тоже было когда-то 18 лет и они тоже не всё знали, не всё умели и допускали ошибки, но у каждого из них было желание познать истину. В таких мероприятиях очень много творчества, взаимного доверия, — отметила Анна Ядута.

Воспитанники Анны Зауровны считают, что такие творческие уроки мотивируют учиться, облегчают понимание и восприятие тем и являются захватывающим видом проверки знаний.

Оцените этот материал:
Предыдущая запись
Следующая запись
Комментариев нет

Оставьте комментарий