БГУ
Союз студентов
Социальные сети

Блог

Присоединяйся к новому сезону проекта «Флагманы образования»

27 марта был дан старт новому сезону проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Проект «Флагманы образования» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Конкурс включен в План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника, утверждённый распоряжением Правительства РФ.

Целью проекта является выявление и поддержка талантливых управленцев системы образования и педагогов, а также ярких, перспективных мотивированных студентов. Это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой каждый участник может заявить о себе и найти единомышленников.

На мероприятии был дан старт заявочной кампании конкурса. Принять участие в нем могут студенты высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений не младше 18 лет на момент регистрации, педагоги и управленцы в сфере образования, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность.

  • Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. Заявочная кампания продлится до 15 августа.
  • Второй этап – «Образовательный марафон», пройдет с мая по сентябрь по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Цель марафона – формирование пространства развития профессионального и личностного потенциала лидеров в образовании. Конкурсанты пройдут обучающие семинары и тренинги, примут участие в научно-практических конференциях, форумах и интенсивах, мастер-классах и других образовательных мероприятиях.В октябре состоятся очные региональные полуфиналы для трека «управленцы и педагоги».
  • Финалы пройдут в ноябре. На площадке Мастерской управления «Сенеж» в Солнечногорске встретятся финалисты трека «Студенты», а в Президентской Академии в Москве пройдет финал для управленцев и учителей.
Оцените этот материал:
Комментариев нет

Оставьте комментарий