БГУ
Союз студентов
Социальные сети

Блог

Студентов НИУ «БелГУ» приглашают рассказать о локальных культурных брендах

Локальные культурные бренды — это всё, чем славится какое-то конкретное место: локации, достопримечательности, архитектурные и культурные памятники, интересные люди, природный мир, ремёсла, события, фольклор, танцы, песни, еда и многое другое.

Для того чтобы привлечь внимание к культурным брендам и повысить интерес молодёжи  до 30 лет к путешествиям по России, был учреждён молодёжный конкурс новых туристических и культурных брендов «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России».

В рамках конкурса необходимо рассказать о чём-то, чем славится твоя деревня, город или область.

Основной конкурс проводится по следующим типам культурных и туристических брендов:

  • поселения,
    ● культурные объекты и комплексы,
    ● природные объекты и явления,
    ● традиции и промыслы,
    ● даты и события,
    ● великие имена,
    ● гастрономические бренды,
    ● образы,
    ● творческие кластеры.

Рассказ о бренде должен быть информативным, достоверным, интересным, оригинальным (не переписывайте информацию с других сайтов), общим объёмом от 2000 до 7000 знаков.

Со всеми подробностями проведения конкурса и условиями участия  можно ознакомиться на сайте конкурса https://xn--j1aaidmgm.xn--80adhcbbbqf1auk6b.xn--p1ai/

Работы принимаются до 20 мая.

Кстати, увидеть карту локальных культурных брендов можно здесь https://livingheritage.ru/index/map

Белгородская область почти не представлена – нужно срочно исправлять!

Оцените этот материал:
Комментариев нет

Оставьте комментарий